Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Генеральный директор, 3 мая 2014 г.

Как компания увеличила прибыль на 50%, внедрив подход управления по целям

На какие вопросы Вы найдете ответы в этой статье: В каких четырех сферах нужно определить целевые показатели на текущий год и на перспективу. Как выявить ключевые проблемы компании и превратить их в цели. Сколько контрольных точек нужно установить для цели, поставленной на год. Сколько уровней сопротивления сотрудников переменам.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Финмаркет, 16 ноября 2016 г.

ФАС не отмечает сокращения жалоб в сфере ОСАГО в Южном федеральном округе
786 просмотров

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) не видит улучшений статистики поступления жалоб потребителей услуг ОСАГО в проблемных регионах, в том числе в Южном федеральном округе, даже после запуска системы продаж полисов через единого агента в ОСАГО, сообщила заместитель начальника управления контроля финансовых рынков службы Лилия Беляева на пресс-конференции во вторник.

По ее словам, по ЮФО за 2 года было получено 3,5 тыс. жалоб, в настоящее время большая их часть связана с проблемами в приобретении полисов ОСАГО. Такие жалобы поступают в Ростовской, Волгоградской области, Краснодарском крае.

«К сожалению, не могу сказать, что после запуска системы единого агента в ОСАГО ситуация с жалобами стала лучше на этих территориях», - сказала представитель службы. Она добавила, что в последнее время обращения поступают от жителей Оренбургской, Курганской областей, из Карачаево-Черкесии.

За два последних года в отношении страховщиков были приняты административные меры, общая сумма штрафов составила 70 млн рублей по решению антимонопольной службы по факту нарушения законодательства в области конкуренции.

«В отношении шести страховщиков возбуждено дело ФАС России по подозрению в картельном сговоре (нарушение, которое относится службой к разряду наиболее тяжелых), ведется расследование. ФАС России после его завершения сообщит о результатах», - сказала Л.Беляева.

Со своей стороны исполнительный директор Российского союза автостраховщиков (РСА) Евгений Уфимцев заявил журналистам, что статистика союза фиксирует улучшение ситуации в проблемных регионах после создания системы единого агента в ОСАГО, в том числе в Южном федеральном округе.

«Как правило, обращения граждан в государственные органы идут с определенным запозданием, изменение статистики фиксируется госорганами на полтора-два месяца позже, чем РСА», - сказал Е.Уфимцев.

Он обратил внимание на данные общероссийской статистики в ОСАГО за 9 месяцев текущего года, которые показывают, что 76 работающих в сегменте страховщиков за этот период выплатили 116 млрд рублей, что приближается к показателю выплат за весь 2015 год. Тогда он составил 121 млрд рублей.

По оценкам РСА, за четвертый квартал страховщикам ОСАГО будет предъявлено еще 700 тыс. заявлений по страховым событиям, сказал Е.Уфимцев.

Положительным фактором, свидетельствующим о росте доверия к страховщикам, Е.Уфимцев считает повышение доли урегулирования страховых случаев без привлечения сотрудников ГИБДД, она уже достигает 29% в целом по РФ в общем количестве выплат в «автогражданке». При этом исполнительный директор РСА подчеркнул, что на некоторых территориях, где особенно активны «автоюристы», например, в Волгоградской области, такая доля вдвое выше и составляет 65%. Это свидетельствует об использовании европротокола в ОСАГО для приобретения дополнительных заработков недобросовестными посредниками.

Директор по аналитической работе РСА Людмила Сенькина сообщила журналистам, что в 2016 году статистика РСА показывает тенденцию уменьшения более чем вдвое жалоб на несоблюдение сроков выплат.

«Если за 9 месяцев 2015 года таких жалоб поступило в РСА от потребителей 1 тыс., то за соответствующий период текущего года их насчитывается всего 400», - сказала она.

Также вдвое снизилось число жалоб на отказы в выплатах в рамках прямого возмещения ущерба в ОСАГО. По мнению Л.Сенькиной, распространение единой методики оценки ущерба в ОСАГО также снизило число обращений, связанных с несогласием с размером выплат страховщиков. Кроме того, снижается уровень обращений по поводу навязывания услуг страховщиками ОСАГО при продаже полисов «автогражданки».

Принципиально изменилась ситуация с обращениями, связанными с недовольством расчетами коэффициента «бонус-малус».

«Если за 9 месяцев прошлого года таких обращений от водителей в РСА поступило 30 тыс., за аналогичный период этого года их количество снизилось на треть - до 20 тыс.», - сказала представитель РСА.

Она полагает, то динамика снижения обращений в связи с применением аварийного коэффициента при расчете стоимости полиса ОСАГО была достигнута за счет принятия пакета мер, разработанных РСА совместно с Банком России.


  Вся пресса за 16 ноября 2016 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Антимонопольная политика, Регионы, Ассоциации, союзы, пулы, фонды, Агенты
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30        
Текущая пресса

3 мая 2024 г.

Новости Липецка, 3 мая 2024 г.
Жители Липецкой области стали меньше жаловаться на банки и страховщиков

Белорусы и рынок, 3 мая 2024 г.
В Беларуси задержали страховых мошенников

ГТРК Самара, 3 мая 2024 г.
Семье самарского бойца СВО отказали в страховой выплате

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 3 мая 2024 г.
МВД сообщает о новой схеме кибераферистов с полисами ОМС

Коммерсантъ-Самара, 3 мая 2024 г.
Семье участника СВО отказали в страховой выплате за пострадавший в результате паводка дом

Накануне.ru, Екатеринбург, 3 мая 2024 г.
После наводнений гражданам грозят добровольно-принудительным страхованием жилья

Тарантас Ньюс, Брянск, 3 мая 2024 г.
Автомобили Hyundai лидируют в рейтинге безопасности по версии IIHS

Клерк.Ру, 3 мая 2024 г.
На Госуслугах будут тестировать новую платформу коммерческих согласий

zakon.kz, 3 мая 2024 г.
Возмещение ущерба фермерам за погибший скот: разработаны правила

Шанс. Регион, Абакан, 3 мая 2024 г.
Появилась новая схема мошенничества с полисами ОМС

Российская газета-Сибирь, 3 мая 2024 г.
Компенсировать риски

Известия, 3 мая 2024 г.
Принять разрешение

Российская газета, 3 мая 2024 г.
После паводков предстоит восстановить тысячи домов. Почему они не были застрахованы?


2 мая 2024 г.

Финмаркет, 2 мая 2024 г.
Совет директоров «Ингосстраха» рекомендовал не выплачивать дивиденды за 2023 год

Газета.Ru, 2 мая 2024 г.
Американский бизнес начал оценивать новый вид страхования

Внешнеэкономические связи, 2 мая 2024 г.
Глава компании UnitedHealth признался, что заплатил киберпреступникам выкуп в 22 млн долларов

Интерфакс, 2 мая 2024 г.
Объемы страховых взносов и страховых выплат в Свердловской области в 2023г выросли на 20%


  Остальные материалы за 2 мая 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт